воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Зимний комбинезон для малышки.


Доброго вечера вам ,дорогие рукодельницы!
Как и обещала расскажу вам и покажу немного процесса  создания данного комбинезона для маленькой трёхмесячной девочки.
Позвонила мне одна очень хорошая знакомая и попросила помощи в пошиве этой тёплой милой вещицы.Дело в том ,что её лялечке поставили диагноз  врожденный вывих бедра и необходимы шинки.Шинки купили и одели.А как быть с одеждой?




Зима идёт,а ребёнка кутать просто в одеяло это не выход.И решила я взяться за это дело и помочь этому хорошему человечку.

Купили ткань Дюспо 1.2 м флиса 1.2 м и 1.2 синтепона 200 г.
Лекал я перебрала очень много и остановилась на модели из OTTOBRE №4 2004 года Модель 4  . Естественно я изменила форму для шинок и получился своего рода мешок.
Выкроила детали с припусками и простегала квадратами 4 на 4 см.




Затем осноровила и работа пошла далее быстрее.Мне очень интересен был результат.И он меня порадовал.






Вдохновившись процессом я следом за этим комбинезоном взялась за следующий,но уже для своего Матвея.И несколько дней назад я его тоже отшила.Вскоре покажу и его.

Спасибо что заглянули .До новой встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...