воскресенье, 14 мая 2017 г.

Джемпер на каждый день.


Добрый вечер!
Что-то в последнее время я ничего не успеваю. Это не значит что я ничем не занимаюсь.Я конечно же шью, просто подсела я в последнее время на видео ,где без лекал быстро и просто шьют красивые вещи.Пробую и я ,но сегодня не об этом ( я как только сошью модель сразу же поделюсь с вами).
Я сегодня хочу показать вам очень простую,но в то же время удобную и любимую модель джемперочка .



Эта модель пошита из трикотажного полотна с буклированным эффектом.Состав я точно не скажу,но больше 50% п/э.
Украсила съёмным цветочком из органзы и моделька освежилась на мой взгляд. 


Вот такой простой цветочек из органзы у меня получился.

Ещё купила для себя комплект бижутерии .Вот сделала фото для сравнения.


Вот такая простенькая вещица присутствует в моём гардеробе. На сегодня всё. Всех благ вам и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...