пятница, 5 мая 2017 г.

Моя звездочка.

Всем доброго вечера !
Скоро лето и уже хотелось бы поделиться с вами своими летними вязаными моделями.Покажу сегодня свою звёздочку ,связанную крючком.Уже многие вязали такую модельку в Стране мам,в их числе была и я.



Большинство рукодельниц вязало топ с коротким рукавом из цветочков.Но меня вдохновила именно это видение модели.




Я для себя решила что рукава мне на лето вовсе не нужны.Несколько фото процесса вязания покажу вам.




Нитки секционного окрашивания , поэтому купила сразу с запасом 6 моточков .Надо ведь симметрию цвета подбирать хоть немного.
Ниточки   Бела батик ( 50 г-180м) Состав 100 %хлопок.



Ушло  чуть больше 4 моточков. Размер у меня 48-50.Ниточки покупала тут.При вязании использовала схему и подсматривала на вдохновившее меня фото.





Спинка.


На сегодня всё! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...