воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Джисы из джинсов.Мини МК.

Добрый день !
Наконец то у меня все в сборе и я могу показать вам как я шила или перешивала джинсы из джинсов большого размера.Это мой первый опыт такой работы.
Были  у нас джинсы размера на три больше.Ушивать не имело смысла.Поэтому я решила разрезать удобные старые,сделать из них лекала и перекроить эти.





Ткань оказалась очень плотной и думаю ,что будут долго носиться .Карманы по переду пришлось полностью изменить.Отделочные строчки строчила по боковым швам на распошивалке  специальными нитками для джинса.Цвет почти совпал( ведь карманы на задних половинках брюк оставила без изменения).Единственное что я не меняла так это шлёвки с поясом ( в поясе даже пуговицу оставила ,а срезала припуск с петлёй) и задние карманы,а всё остальное пришлось шить заново.Длину брюк пришлось менять(удлинять) .Я делала это при помощи брючной ленты.

Начинаем работу конечно же с раскроя или перекроя :







Дальше начинаем обрабатывать карманы на передних половинках брюк



Притачиваем новую кокетку к задним половинкам ,обметываем и прокладываем отделочные строчки.


Теперь стачиваем боковые срезы ,обметываем и прокладываем отделочные строчки.


Обрабатываем застежку.


                         Стачиваем срезы сидения двойной строчкой.


Притачиваем пояс .Сначала нижнюю его часть,а затем верхнюю (лицевую)





                               Приступаем к обработке низа брюк.Так как у меня низ брюк должен быть длиннее ,чем позволяет мне крой я буду использовать брючную тесьму.



Изнаночная сторона низа брюк

Лицевая сторона низа брюк
Затем подгибаем тесьму на изнаночную сторону и застрачиваем.




Пришиваем фирму,закрепляем шлевки и всё! Наши новые джинсы уже готовы!!!


                                            Готовый вид:







Спасибо за внимание.Может кому и пригодится при пошиве подобных джинс.Я решила,что буду шить ещё,но уже из новой ткани.До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...