четверг, 23 марта 2017 г.

Совушка для сынишки.

И снова здравствуйте!
А  вот и мы! Сегодня хочу показать вам шапульку ,которую связала для Матвеюшки.

      Шапочка с совушкой. Очень многие ее уже давно связали,а у меня еще не было того,кому бы можно было такую связать.Но так как у нас появился сынишка ,следовательно шапочка просто необходима.Ниточки у меня были куплены очень давно и совсем для другого вдохновения.


Здесь нам уже 3 месяца.

Нитки:Детский каприз 50 г-225 м (50 %мериносовая шерсть,50 % фибра)

Ушло ровно 50 г.Вязала я спицами № 3 в две ниточки.Набирала я 88 петелек.
Двойной я её не делала.Пускай будет к весне.На зиму нам одну подарили,а если будет желание ,то свяжу ещё одну другого цвета.Вяжется она быстро и не сложно.Я сначала не совсем угадала с количеством петелек и пришлось полностью распускать и перевязывать.

Вот -вот расплачется.Уж очень не любит одеваться на улицу))

Схемой шапочки со мной поделилась Инночка Огромно ей за это спасибо.





Спасибо что заглянули! Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...