суббота, 14 мая 2016 г.

Джинсовый пиджак.

                                                                    Доброго дня!
Как-то  попросили в детском саду принести фото ребенка с папой. Вот и пришлость просмотреть фотки в компе и нашла модель мужского джинсового пиджачка,которую шила в 2010 году для мужа.Пиджачок уже износился,поэтому покажу всего несколько фото.


Модель из Бурды №4 2006 года №130. Хотелось бы пиджачок подлиннее,но как всегда,  то что мне нравится в магазине только в остатках висит.Честно говоря я уже и не помню точного количества ткани
.На обтачку горловины пришила фирмочку от своих джинс( чтобы было меньше вопросов типа: зачем купленную вещь за свою выдавать)
При раскрое я  всегда оставляю побольше боковые припуски и средний на спинке.Помню что спинку немного расширяла,т.к. спина у мужа широкая из-за занятий боксом.Я и в рубашках всегда складку на спинке большую закладываю.А лучше всегда кроить с приличными припусками ,ведь лишнее всегда можно срезать.

Модель мужу очень нравится, поэтому я решила пошить еще один,но без нагрудных карманов(из-за малого количества ткани).Он еще в работе у меня.
Но на сегодняшний день  модель из прошлого... Хорошего дня и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...