четверг, 27 апреля 2017 г.

Болеро.

                                           Добрый вечер!
Сегодня хочу поделиться с вами моделью болеро,которое я связала уже давно,но надеваю с удовольствием и сегодня.Получилась очень практичная  деталь гардероба для прохладных и праздничных  дней. 
В основе этой модели лежит прямоугольное полотно, которое обвязано по кругу. Вяжется оно очень быстро и совершенно на одном дыхании.




Такое нарядное болеро у меня связалось ниточками
 Ярнарт  Кристмас(50 г-142м) Состав 100% полиамид.Цвет молочный.



Ниточки эти послушные.Крючок для основного полотна я использовала №8.Можно и использовать №10,но к сожалению это у меня самый толстый крючок в наличии и поэтому я им делала обвязку основного полотна.На болеро 48 размера у меня ушло почти 5 мотков пряжи (250 г).Правда осталось ровно 2 метра)))
Процесс вязания описывать не буду.Можно посмотреть его здесь Сначала думала что сделаю застёжку ,но потом передумала и оставила так.





Спасибо за внимание! До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...