вторник, 28 марта 2017 г.

Две модели по одной выкройке.

                                                                  Добрый день! 
Не так давно один хороший человек поделился выкройкой блузона свободного кроя со спущенными плечиками.В данный момент это то что мне надо.Пока животик еще имеется,а хотелось бы выглядеть немного стройнее,поэтому я его немного попытаюсь спрятать.Сначала я пошила эту вещицу для себя,но придя в гости подруга тут же её заметила и сказала что ей такая же обновочка тоже очень даже необходима.
Оба варианта пошиты из трикотажного полотна.Полосатый вариант шила из купонной ткани.




Небольшие выпада еще остались и в скором времени сошью для дочки некую вещицу.Пожалуй я и сама не знаю что из неё получится. 


Несколько фото в деталях:







Галочке я пошила из трикотажного полотна  в составе которого хлопок и лайкра.Рукава сделала из однотонного масла.Я думаю это лучше чем полностью цветной блузон,да мне ткани и не хватило бы .А так куски черного масла пригодились.





На один блузон ушло примерно 1.8 м  ткани.

                      Спасибо что зашли в гости.До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...