пятница, 23 декабря 2016 г.

Карточная королева.

                                                        Доброго дня!
Новый год — самый таинственный, волшебный и любимый праздник для детей. Новогодние костюм– это не просто праздничный наряд, это возможность для девочки почувствовать себя красивой, примерить на себя определенный образ. Новогодний утренник – то, что с нетерпением ожидают дети на всей Земле. Именно в этот день у них появляется возможность облачиться в костюмы своих любимых персонажей и хотя бы не на долгое время представить себя в их роли.Костюм для такого мероприятия – это давно сложившаяся традиция. В этом году Софья примерила на себя образ карточной королевы.







Идею я взяла  из журнала Диана Моден Спецвыпуск №4 2012 года.




Один в один я не шила,но выкройкой воспользовалась.Внесла в нее много изменений.Не села она вообще.Спинка широченная,рукава тоже не понравились.Оставила только длину юбки и намелку сердечек.Воротник укорачивала и заужала. Одним словом намаялась я с этими лекалами.Надо было самой все делать на своих базовых лекалах.Ну да ладно уже...





Я шила по выкройке из журнала только жакет.Сердечный декор я сделала из кожи .










Юбка покроя солнце без боковых швов .Талия на резинке 5 см.К низу юбки пришита полоска фатина шириной 5 см.






Майка  шилась из трикотажного полотна.Я только аппликацию из лакированной кожи  настрочила.





Корону сделала из фетра и задекорировала стразами пришивными.
Этот костюм мы уже второй год надевали.Вот это с прошлого года фото


               Спасибо что заглянули! Всем творческих успехов!

15 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...