понедельник, 9 мая 2016 г.

Выпускной

Всем доброго дня!
В прошлом году дочка была выпускницей детского сада,но так как блог у меня родился только в этом году,поэтому покажу наше выпускное платье сегодня.Праздник конечно удался на славу. Детки остались довольны и погода не подвела.Ну как же праздник без наряда...

Пошила платье из креп атласа.Отделкой послужил атлас василькового цвета .Цветочки тоже выполнены  из атласа и органзы. Повозиться пришлось конечно. Нижняя отрезная часть юбки из плотного атласа(когда-то укорачивала клиентке свадебное платье и сохранила этот кусок.Вот он мне и пригодился сейчас).


Застежка платья на спинке .Потайную молнию не ставила,вернее ставила,но после нескольких примерок она перестала работать и я ее убрала и пришила пластиковые кнопки и навесные петли с пуговичками.

По низу рукавов пришила кружавчики (тоже со своих хомячьих запасов)

.Веточки выполнены из атласной косой бейки.К платью пошилась еще и сумочка.Дно сумки укрепила картонкой,чтобы форму держала.По верхнему краю пришила кружева как и на рукавах.



Ну и как дополнение к наряду сделала цветочные резиночки и заколочки.Сколько же цветочков всего было использовано в данном наряде спросите вы ? Очень много ,около 60. Точное число я не могу назвать.Вариантов цветов было два.Я выбрала первый

.

Второй вариант





Ну и в заключении несколько фото ,которые говорят о характере моего ребенка.И в выпускном платье охота на турниках повыпендриваться





 Всего доброго! Увидимся!








2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...